cleofide: (Default)
[personal profile] cleofide

Вчера всей семьёй побывали на последнем показе "Волшебной флейты" Моцарта в Большом театре (новая сцена) - спектакль Комише Опер в рамках Чеховского фестиваля.

Музыкальный руководитель – Габриэль Фельц
Постановка – Сьюзан Андрейд («1927»), Барри Коски (Комише опер Берлин)
Анимация – Пол Бэрритт («1927»)
Концепция (идея) – «1927» (Сьюзан Андрейд и Пол Бэрритт) и Барри Коски
Сценография и костюмы – Эстер Биалас
Драматургия – Ульрих Ленц
Хормейстер – Давид Кавелиус
Свет – Диего Литц


Рассказывать об этом невероятном зрелище - напрасный труд, это надо видеть.
Скататься в Берлин мне не по карману, а на ЮТубе выложены только маленькие кусочки - чаще трейлеры с мелкой нарезкой эпизодов.
Но и они отчасти дают понять замысел авторов.




Снимать во время спектакля запрещено.
Поэтому мои картинки - только с поклонов.





Папагена и три мальчика на фоне хора "Памин".






Царица Ночи - в спектакле она в виде жуткой Паучихи.
Да, повезло Тамино с тёщей...








Вальяжный Зарастро и паукообразный Моностатос (белый мавр - это суперполиткорректно!)








Милый Папагено - грустный клоун с котиком. Котик был анимационный, так что на поклоны выйти не мог. А жаль.
Вообще, по-моему, авторам спектакля впервые пришла в голову почти очевидная мысль, до которой никто не дотумкивался: если охотник бывает с собакой, то птицелов, логично, с котиком?..
А каких птиц он может ловить для Царицы Ночи? Естественно, ночных!
Поэтому в песенке Папагено летают совушки.





Памина и Тамино.






Тамино и Зарастро среди множества Памин.







Многие находки были совершенно блистательны и полностью "в тему".
Особенно впечатлили Марш жрецов (парад зверушек), Дуэт латников (во время бесконечного спуска на лифте в преисподнюю сквозь разные слои мантии Земли), рассказ Памины о происхождении Волшебной флейты (тут всё встало на свои места: объяснилось, почему флейта - в виде Психеи-бабочки с обнажённой девичьей фигуркой между крыльями: это действительно Душа, инобытие Дриады священного дуба, из которого мифический папа Памины сотворил музыкальный инструмент, способный творить мировую гармонию).


И всё-таки, всё-таки...
Много было "Волшебных флейт", хороших и разных.
Но Бергмана пока превзойти никому не удалось.

Розочка на торте: Тамино и Памина (мои) идут на "Волшебную флейту".
Как-то так :)





 
From:
Anonymous( )Anonymous This account has disabled anonymous posting.
OpenID( )OpenID You can comment on this post while signed in with an account from many other sites, once you have confirmed your email address. Sign in using OpenID.
User
Account name:
Password:
If you don't have an account you can create one now.
Subject:
HTML doesn't work in the subject.

Message:

 
Notice: This account is set to log the IP addresses of everyone who comments.
Links will be displayed as unclickable URLs to help prevent spam.

Profile

cleofide: (Default)
cleofide

July 2017

S M T W T F S
      1
2345678
910111213 1415
16 171819 202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 26th, 2017 10:34 am
Powered by Dreamwidth Studios